It Outlet

Гарантия

"Обычно, в случае используемой компьютерной техники, гарантийное обеспечение отсутствует или срок его действия очень ограничен, сделав такие покупки настоящей лотереей для покупателя, однако мы гордимся качеством наших товаров, поэтому магазин "IT-Outlet" предоставляет гарантию на всю технику на срок в 6 месяцев * с момента получения товара покупателем. среди украинских рынков в данной сфере.Для сравнения, даже на новые компьютеры гарантия обычно ограничивается одним годом.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение (программы), установленное нашим магазином до момента продажи компьютера, или которое было установлено покупателем позже, или предустановлено производителем. Ответственность за сохранность личных файлов покупателя несет владелец товара. Для предотвращения потери важных файлов перед отправкой на гарантийный ремонт или замену рекомендуется создать копию этих файлов. Также, если проблема не связана с накопителем, может быть возможность отправки на обзор системного блока или ноутбука без накопителя.

Оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию:

Системные блоки

Мониторы

Ноутбуки

Серверы

Дополнительные аксессуары (клавиатуры, мышки, WiFi-адаптеры и т.д.)

Комплектующие внутри компьютера (аппаратное обеспечение):

Процесор

Материнская плата

Оперативная память

Винчестер

Блок питания

Видеокарта

Оптический привод

Важно!

Гарантия не распространяется на программное обеспечение (программы)

Ответственность за хранение персональных файлов несет владелец товара

Рекомендуется сделать резервную копию важных файлов перед отправкой на гарантийный ремонт или замену.

Гарантия может применяться к отдельным комплектующим или изделиям других производителей, если это указано в конкретном объявлении.


Включая гарантию:

Бесплатный ремонт компьютера или его отдельных частей.

Бесплатная замена компьютера или его отдельных частей в случае невозможности или нецелесообразности ремонта.

Компенсация затрат на доставку компьютера на ремонт и обратно к заказчику.

Консультирование специалистами по устранению проблемы (согласно нашему опыту, 90% вопросов решаются в телефонном режиме).

Ремонт и обслуживание компьютеров в нашем сервисном центре, расположенном в Одессе, производится профессиональными специалистами. Если требуется отправка товара для обслуживания, необходимые данные для отправки (ФИО получателя, номер телефона и отделения) предоставляются по запросу покупателя.

Наши специалисты имеют значительный опыт работы с брендовыми компьютерами из Европы и регулярно выполняют ремонт и обслуживание. Эти компьютеры имеют свои собственные особенности, и наши специалисты придерживаются четких алгоритмов, указанных в руководстве пользователя для каждой модели.

Замена компьютеров или их компонентов осуществляется легко, поскольку наш состав всегда заполнен подобными или аналогичными моделями.

Средние сроки устранения неисправностей составляют 1-3 рабочих дня. После завершения работ компьютер отправляется клиенту.

Средние сроки устранения неисправностей составляют 1-3 рабочих дня. После завершения работ компьютер отправляется клиенту.


По вопросам пломбирования корпус компьютера не пломбируется по нескольким причинам. Это позволяет клиенту проверить состояние компьютера при получении, в частности, его внутреннее устройство, целостность и наличие комплектующих. Кроме того, такой подход облегчает проведение некоторых операций пользователем без необходимости отправки компьютера обратно в сервисный центр.

Практика отсутствия пломбирования корпуса компьютера обусловлена несколькими объективными причинами. Во-первых, это позволяет покупателю лично проверить состояние компьютера при получении, включая внутреннее устройство, целостность и отсутствие трещин или деформаций. Кроме того, такой подход упрощает выполнение некоторых операций пользователем, таких как замена жесткого диска (HDD/SSD), очистка кулера от пыли или замена видеокарты и других компонентов.


Действия пользователя, не влияющие на гарантийные обязательства:

Операционная система:

Установка, переустановка и восстановление операционных систем (Windows, Linux и др.).

Установка нескольких операционных систем одновременно (дуальная загрузка).


Диск и файловая система:

Форматирование винчестера, создание или удаление логических дисков, изменение файловой системы.


Драйверы устройств:

Обновление или удаление драйверов устройств.


Защита и настройка:

Эксплуатация компьютера с или без антивируса, файервола (брандмауэра).


BIOS:

Изменение настроек BIOS.


В случае, если проблема возникла в результате программных действий, таких как неправильная разметка диска, и это не касается аппаратных компонентов, эта ситуация не считается гарантийным случаем. Однако наши специалисты, по пользовательскому вопросу, готовы бесплатно оказать помощь.

В случаях, когда неисправность возникла вследствие непредвиденных обстоятельств, таких как удар молнии, скачок напряжения или воздействие воды внутрь корпуса, или если причиной являются преднамеренные или неосторожные действия покупателя, ремонт будет считаться не гарантийным и может быть оплачен согласно общим условиям. >

Возврат товара возможен в случае, если покупатель желает вернуть товар и получить возврат средств. Покупатель должен отправить товар на наш склад, а транспортные расходы будут оплачиваться нашим магазином. После проверки товара нашими специалистами средства будут возвращены на банковскую карту покупателя. Важно обратить внимание, что мы не можем принимать возврат товара, отправленного к нам с услугой наложенного платежа (денежного перевода).

Предоставляем весь спектр прав потребителя в соответствии с законодательством Украины, в частности, гарантийный срок, пропорциональное уменьшение цены, устранение недостатков и другие права, предусмотренные законом.

Законодательство Украины "О защите прав потребителей" определяет гарантийный срок как период, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) обязуется произвести безвозмездный ремонт или замену соответствующей продукции через ее введение в обращение (п. 5 ст.1 Закона).

Потребитель, обнаружив недостатки в течение установленного гарантийного срока, может в соответствии с законодательством:

требовать пропорционального снижения цены;

требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

требовать возмещения затрат на устранение недостатков товара (абз. 1 ст. 8 Закона).

разорвать договор и получить возврат уплаченной за товар денежной суммы;

требовать замены товара на такой же или аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя) товар (абз. 2 ст. 8 Закона).

Термин "существенный недостаток" определяется как дефект, который делает невозможным или недопустимым использование товара согласно его назначению, возникает по вине производителя (продавца, исполнителя) и после его устранения повторно проявляется по независимым от потребителя причинам. Такой недостаток может быть неисправим, требовать более 14 календарных дней для устранения или делать товар существенно другим, чем предусмотрено договором (п. 12 ст. 1 Закона).

Contact Button